Клиенты-мужчина и клиенты-женщины в салоне красоты

Мы часто оперируем такими терминами или понятиями, как «кухня процесса», «за кулисами профессии» и т.п. Знание скрытых от непосвященного процессов помогает знатокам управлять не только этими самыми процессами с пользой для себя, но и увеличивать прибыль и доходность, если речь идет о финансовых потоках. Возьмем, к примеру, то, что дарит нам легкую поступь. Оказывается, мужская обувь в производстве по себестоимости стоит гораздо дороже, чем модельная женская. Оно и понятно - больше кожи, строчек, времени на изготовление, упаковки и прочего. Но цену к реализации мужской обуви производитель ставит намного ниже себестоимости. Неужели производитель идет на риск и работает себе в ущерб. В мире бизнеса такого не бывает. Разницу при занижении цены мужской обуви производитель перекладывает на стоимость женской обуви. И ничего не теряет в своем бизнес- процессе. Чем производитель руководствуется при перекладывании затрат с мужской на цену женской обуви? Он прекрасно знает, что женщина увидев понравившуюся модель и восхитившись ею, уже не будет чувствительная к цене и все равно купит понравившуюся пару обуви для себя любимой. А мужчина может легко отложить покупку туфель, если сочтет их стоимость слишком высокой. Даже если они идеально сидят на его ноге и обещают легкую поступь и отсутствие проблем с мозолями, как это обычно бывает в неудобной и дешевой обуви. В перераспределении цен на мужскую обувь и женскую производитель руководствуется знанием поведения мужчины и женщины, устройством их подсознания и функций мозга. И он выигрывает в приобретении дивидендов. Мужчина покупает хорошие вещи дешевле, чем они стоят, а женщины, увы, женщины платят и за себя и за мужчин и в карман продавца. Обидно стало бы, но кто знает такие нюансы? Чего стоит в обмен та радость, которую женщины испытывают, приобретя вожделенный товар! Подобных примеров гендерного маркетинга в различных отраслях можно привести немало. Различия полов не оспариваются, описываются во многих источниках, учитываются при создании многих товаров, и одновременно все продолжают становиться открытием для многих людей. Влияние на мужчин и женщин их гормонов, функции их мозга не изменилось с момента выхода людей из пещеры в доисторические времена. Ни прогрессивная техника, ни рост культуры и материальных запасов не изменили мужское и женское восприятие приоритетов, способов принятия решений, выбора вещей и услуг. Мы разные, были, есть и будем, и даже тот факт, что британские ученые из стволовых клеток костного мозга мужчин научились создавать сперматозоиды, не изменит отличия полов, закрепленных на уровне ДНК. «Незнание законов, не освобождает нас от ответственности при их нарушении», - расхожая юридическая трактовка как нельзя лучше подходит к решению вопроса «гендерного маркетинга». Gender от англ. «пол» - мужской или женский. Данным инструментов влияния на решения о покупке пользуются многие производители, учитывают отличия мужского и женского поведения, знают законы природы, которые руководят обоими полами, зарабатывают деньги себе и имя марке. По всем вариантам логики салонному бизнесу явно стоит брать с них пример – дарить радость от удовольствия или экономии, зарабатывать самому и поднимать рост зарплаты сотрудникам. Существуют ли предприятия индустрии красоты, в которых их владельцы обладают знаниями манипулирования подсознанием своих клиентов? Проще говоря, учитывают ли они все нюансы устройства мозга и поведения мужчин и женщин – внедрен ли гендерный сервис в их салоне или СПА центре? Как должен вести себя специалист–мужчина со своей клиенткой, как предлагать и проводить процедуру, провожать из кабинета? И что должна делать женщина–мастер, если работает с клиентом–мужчиной? Половая принадлежность специалиста и клиента, их неправильное влияние друг на друга может стать причиной малого роста прибыли владельца салона красоты и испорченного настроения всех трех сторон. Гендерный маркетинг способен высоко поднять планку продаж услуг и товаров, экономии затрат и легко превратит первичных клиентов в постоянных. Похвально, если есть желание воспользоваться таким инструментом налаживания отношений и повышения притока и удержания клиентов, но предстоит еще немалая работа над собой всему персоналу салона красоты – мужским и женским составом, всем вместе и по отдельности. В первую очередь необходимо четко провести понимание разницы восприятия обоими полами: строительства отношений, предназначения полов, мироощущений и обработки информации, форм самовыражения.

Контакты

Связаться с нами