Консалтинг

Консалтинг (англ. consulting - консультирование) - вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

Услуга представляет собой набор услуг, которые Консультант оказывает Заказчику на всех этапах создания спа-объекта, начиная от разработки концепции до сдачи объекта в эксплуатацию и первых нескольких месяцев работы спа-объекта.

Предоставляемые консалтинговой компанией услуги могут принимать следующие основные формы:
1. Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
2. Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);
3. Консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом;
4. Ревизия деятельности предприятия-клиента;
5. Участие в деятельности предприятия-клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т.



- разработка концепции СПА центра
(маркетинговые исследования, концепция, зонирование)
- разработка архитектурно - планировочного решения СПА центра
- разработка бизнес- концепции и прайс- листа услуг центра
- подбор оборудования и поставщиков этого оборудования
- выбор косметических линий и расходных материалов
- обучение персонала
- разработка и проведение мероприятий по привлечению клиентов
(организация презентаций СПА центра)
- выбор способов продвижения и раскрутки салона красоты
- консультации по любым вопросам, возникающим
на стадии становления и развития салона красоты
(в том числе и в течение 3-х месяцев после открытия)

- Сбор ЗАКАЗЧИКОМ ПО СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОЙ ДЛЯ НЕГО АНКЕТЕ маркетинговой информации по локальному рынку,
- АНАЛИЗ полученных данных,
- РЕЗЮМЕ по маркетингово-географическому пространству объекта и его потенциальной деятельности.

- Сбор маркетинговой информации по локальному рынку на базе выборки 10-ти предприятий-конкурентов, - Посещение и опрос с целью систематизации информации по ассортименту услуг, качеству, ценовой политике, спросу и др..
- Определение клиентопотоков, портрета потенциальной целевой аудитории.
- Выработка конкурентных преимуществ будущего предприятия.

- Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке,
- Ценовая политика по отношению к клиентам,
- Рекомендации инновационных методик и оборудования,
- Новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию.

Техническое задание для инженеров, разработчиков коммуникационных сетей или для строителей.
Авторский надзор за ходом работ.
- Визуализация основных помещений в соответствии с выбранным фирменным стилем.
- План с расстановкой мебели (3D).
- Необходимые развертки стен по всем помещениям.
- Отдельные чертежи на сложные узлы, разрезы по сложным стенам и потолкам.
- Разработка технологии размещения выбранной бизнес-модели в рамках площади объекта (зонирование).
- Планировка рабочих зон, кабинетов, вспомогательных и служебных помещений согласно нормативам.
- Функциональное распределение площадей, уменьшение непроизводственных зон.
- Размещение по кабинетам точек электропитания, водоснабжения, канализации.

- Ассортиментный перечень услуг.
- Методик и их соотношение.
-Протоколы 10 услуг по каждому направлению, соответственно подобное создание прайс-листов и спа-меню.

- Анализ ПОЛУЧЕННЫХ ПО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АНКЕТЕ исходных технических параметров объекта (водоснабжение, канализирование, вентиляция, входная эл. мощность, наличие освещенности и т.д.) возможность повышения профпригодности помещения.

- Перечень подразделений,
- Классификация и позиционирование на рынке,
- Ценовая политика по отношению к клиентам,
- Рекомендации инновационных методик и оборудования,
- Новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта.
- Создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, типов потребительства).
Услуга предоставляется только при наличие произведенного Локального маркетингового исследования.

- Составление перечня этапов производственного цикла на основе бизнес-модели.
- Разработка схемы клиентопотоков внутри помещения.
- Функциональное распределение площадей.
- Техническое задание для архитектора (для строящегося здания).

- Разработка технологии размещения выбранной бизнес-модели в рамках площади объекта (зонирование).
- Планировка рабочих зон, кабинетов, вспомогательных и служебных помещений согласно нормативам.
- Функциональное распределение площадей, уменьшение непроизводственных зон.

-Создание имени объекта с положительной психолингвистической характеристикой.
-Создание легенды (философии).
-Создание слогана.
-Создание логотипа.
-Подбор фирменных цветов.
-Создание электронных фирменных рекламоносителей - визитка, фирменный конверт, фирменный бланк.
-К Бренд-буку прилагается СД диск электронной версии фирменного стиля.

- Подбор массива имен, тестирование, выбор имени объекта с положительной психолингвистической характеристикой и юридической "чистотой".
- Создание позиционирования - легенда.
- Миссия, слоган, рекомендации по логотипу и фирменным цветам.

- Комплект готовых имен с положительной психолингвистической характеристикой, позиционирование, слоганами.